В разных странах существует свое представление о комфорте, связанное с культурными ценностями данного государства. Поэтому достаточно сложно иногда бывает определить уровень обслуживания в гостиницах и отелях. Чтобы не происходило путаницы, и туристы имели представление о том, где они будут проживать и за что заплатили деньги, была введена единая мировая классификация отелей — система звезд.

Присвоение гостиницам звезд было заведено во Франции, после чего эту традицию переняли и другие европейские страны, в том числе и Россия. Следует с вниманием относиться к звездам отелей восточных стран, так как их количество бывает слегка завышено, а уровень обслуживания ниже, чем в Европе. Итак, мы представляем вам описание отелей по системе звезд.

Одна звезда

Двухместный номер 10 м2 с минимальным набором мебели — шкаф, кровать, стулья, зеркало, большое и маленькое полотенце. Душ и туалет общие на этаже. Смена полотенец происходит один раз в 3 дня, постельного белья — раз в 7 дней. Уборка производится ежедневно.

Две звезды

Стандартный набор мебели, как в отеле одной звезды, только лучший вариант в плане душа и туалета, которые находятся в номере. В такой гостинице присутствует ресторан или кафе.

Три звезды

Наличие трех звезд говорит об обязательном наличии ванной, душа и туалета в номере, соответствующих евростандарту. В большинстве своем в номере присутствуют телефон, телевизор и кондиционер. Предусмотрено наличие мыла в одноразовой упаковке. Завтрак входит в стоимость оплаты за проживание.

Четыре звезды

Номера большей площади от 13 м2. В номере обязательно наличие кондиционера, телевизора, телефона, фена, сейфа, мини-бара. В ванной присутствует набор мыла, геля для душа и шампуни в одноразовой упаковке. Происходит ежедневная уборка, смена белья и полотенец. За отдельную оплату предоставляются услуги прачечной, стирки и глажки белья. Меня на завтрак можно выбрать. На территории отеля могут находиться: бассейн, фитнес-центр, салон красоты, сауна, караоке, рестораны и кафе.

Пять звезд

Номера больших размеров с наличием двух санузлов. Дорогая и стильная мебель, возможность подачи в номер завтрака и ужина в удобное время, а не по расписанию. Разнообразные дополнительные услуги за отдельную оплату. Предоставление бесплатного Интернета.

Гостиница в Рязани «Золотая миля» предоставляет еще и услуги сауны со скидкой для проживающих гостей. Уровень комфорта в номерах соответствует евростандарту. Ждем вас в гости!