Согласно бизнес-плану региона Дубая, направленного на повышение туристического потока до 20 млн. гостей в год (план предполагается реализовать к 2020 году), Atlantis сообщил о проведении модернизации отеля. При этом также предполагается расширение других объектов компании – Residencies и Royal Atlantis и объектов, которые находятся на острове Пальма.
Помимо этого отмечается, что за первое полугодие 2017 года показатель посещаемости отеля составил 93%. Это примерно на 11% больше, чем в прошлом году. За счет доступности цен на бронирование номеров в сочетании с повышением уровня туристического потока из Китая, России, Индии, а также стран Европы (Германия и Франция), Atlantis The Palm стал не просто отелем – курортным местом, которое по популярности превзошло другие города в регионе. К слову, по такой же цене можно заказать номер в Рязани с аналогичными условиями проживания.
С 4 июля текущего года в пятизвездочном отеле началась реализация программы реновации, в рамках которой будет произведена реконструкция 1539 номеров. В течение 6 недель в заведении будет обновляться примерно по 50 номеров. Поэтапный подход позволит провести все работы практически незаметно для гостей. Реализовать программу планируют в 2019 году, организаторы хотят подготовить комплекс к международной выставке World EXPO 2020.
Изменение дизайна интерьеров апартаментов доверили специалистам дизайнерской студии «WA International» (Эмираты). В частности планируется изменить дизайн напольных покрытий, которые будут представлены в лазурном и бирюзовом цветах с оттенками кораллового тона. Помимо этого в каждом номере появится телевизор с экраном 49 дюймов, ключи, которые «умеют» считывать информацию в бесконтактном режиме и множество других полезных для отдыхающих функций.
Изменения будут внесены в дизайн ванных комнат, где установят бассейны Greak Dydima (Греция) с небольшими стоящими внизу ванночками, а также в дизайн балконов. На данный момент реконструкция проходит в ресторане Kaleidoscop, его планируют открыть в сентябре текущего года. В ближайшее время начнутся работы по изменению планировки Imperial Club, Ayamna Bar и благоустройству территории пляжа Nasimi.
Стоит отметить, что программа реконструкции также затрагивает старт нового комплекса от легендарного бренда Atlantis The Palm, который обойдется компании в 1,4 млрд. дол. – Royal Atlantis Resort & Residences. Открытие нового комплекса запланировано на конец 2019 года. Этот проект включает в себя создание уникальной, поистине роскошной атмосферы: 231 резиденция, 795 номеров класса «люкс», которые разместятся на 10 гектарах земли. Уже стартовали продажи номеров и апартаментов в новом комплексе, стоимость которых составляет около 2 млн. дол. (в эквиваленте 1,7 млн. фунтов стерлингов или 7 650 000дирхамов).
Также бренд начал работать в Китае – в г. Хайнань в 2018 году запустят курорт Atlantis Sanya. Это будет первый комплекс «5 звезд» на территории страны, который расположится на более чем 300 тыс. кв.м. Здесь туристы смогут разместиться в 154 люксах, 1314 стандартных номерах и 5 подводных номерах класса «люкс». На территории курортно-развлекательного комплекса также будут встречать гостей 21 ресторан, аквапарк, шикарный бассейн и аквариум.
Бренд планирует запустить еще один уникальный проект, который будет реализован на Гавайях (США) – Atlantis Ko Olia Hawaii. Это один из наиболее дорогостоящих проектов бренда, который обойдется компании около 2 млрд. дол. Отмечается, что заповедник займет порядка 15 акров территории острова Оаху.