Форум проходил в рамках выставки МИТТ 2016. Самым главным вопросом обсуждения стал вопрос «Кому в российских отелях хорошо жить?». Несмотря на то, что данное мероприятие проходило впервые, участники получили массу полезной и актуальной информации. Своим опытом и технологиями развития отельного бизнеса делились лидеры туристического рынка.

В рамках дискуссии обсуждались следующие темы: взаимоотношения туроператоров, отелей, гостиниц Рязани и других регионов, а также демпинг цен на услуги. По мнению участников форума в ближайшее время на рынке туристических услуг будет наблюдаться развитие и расширение. К примеру, Алексей Крылов – гендиректор Хотелбук-Сервис, отметил актуальность и необходимость в проведении подобных мероприятий. Ведь на рынке постоянно происходят изменения и руководители отелей и гостиниц должны принимать продуманные решения для улучшения деятельности и повышения прибыльности учреждения.

Анна Сибиркина – эксперт программы China Friendly, провела мастер-класс по привлечению и обслуживанию туристов, прибывающих из Китая. А вот Елена Лысенкова поделилась методикой организации и создания сайта отеля. Она раскрыла секреты правильного размещения информации в сети интернет, пояснила, как нужно позиционировать отель на сайтах онлайн-бронирования.

Владимир Шаров – президент ассоциации въездного и внутреннего туризма поделился секретом реализации системы «все включено» (all inclusive). Об эффективных способах аккредитации отелей и привлечении корпоративных клиентов рассказал Евгения Беленькая – директор по международному развитию ACTE Global.

Поскольку все желающие не смогли лично посетить форум, организаторы мероприятия продумали проведение трансляции в режиме онлайн. Это позволило более 350 человек из всех регионов страны от Владивостока до Калининграда принять участие в форуме.

Во второй части мероприятия прошел VIII Всероссийский фестиваль анимационных команд в области шоу-бизнеса и туризма. В нем соревновались 9 команд из Москвы, Подмосковья, Рязани, Краснодара, Екатеринбурга. Ребята продемонстрировали свои умения в организации анимационных программ с учетом использования в отношении российских гостиниц и отелей.

В виду высокой активности и интереса, проявленного к форуму, организаторы планируют сделать его ежегодным.