отели будущегоСегодня у многих клиентов отелей возникает вопрос – какими будут варианты размещения через несколько лет, пусть даже через десятилетие? И такой вопрос легко понять, потому что многие отели остаются достаточно консервативными как по части списка предоставляемых услуг, так и просто в оформлении интерьера.

Мы решили немного подумать над этим и изучили многочисленные публикации западных аналитиков. И нам удалось выявить несколько тенденций в области будущей эволюции гостиничного бизнеса. Вот они:

  1. Больше гостиниц будут работать по системе «все включено». Многие туристы сегодня отмечают, что на систему «все включено» стоит переходить не только избранным вариантам гостиниц в курортных зонах, но и остальным отелям. Аналитики подтверждают – это не слишком ударит по карману владельцев отелей, но привлечет по-настоящему большое количество клиентов.
  2. Улучшение качества интерьера. В будущем больше внимания будет уделяться тому, чтобы человек чувствовал себя комфортно в номере. И эта тенденция проявляется даже сегодня, когда на многочисленных букинговых сайтах гостиницы активно ругают за слишком устаревший интерьер.
  3. Больше услуг в режиме онлайн как отмечают многие аналитики. Современному бизнесу не выжить без переноса своих услуг в онлайн. Будут активно развиваться многочисленные агрегаторы предложений, собственные сайты гостиниц и приложения для получения информации или дополнительных услуг.

Помимо перечисленного выше, существует и масса дополнительных особенностей развития отрасли. К примеру, если в отеле есть бассейн или спортивный зал, он будет намного более востребованным среди клиентов. Следовательно, такое предложение будет у большего количества гостиниц.

Уже сегодня русскую сауну в Рязани свободно можно посетить в отеле. Ожидается, что подобная практика будет распространяться все шире и шире с каждым годом.