ресторан при гостиницеУровень качества сервисного обслуживания в гостинице во многом определяется наличием ресторана, в котором гостей будут угощать вкусными и качественными блюдами. Учитывая тот факт, что в отелях люди обычно останавливаются на несколько дней, важно при открытии ресторана предусмотреть возможность организации досуга постояльцев.

В ресторане могут проводиться разные мероприятия: начиная с шоу-программ, тематических вечеринок и заканчивая презентациями и деловыми обедами. В зависимости от уровня обслуживания и наличия дополнительного сервиса напрямую зависит цена гостиницы в Рязани.

Открытию ресторана при гостинице предшествует разработка его концепции!

Концепция заведения представляет собой техническое задание в виде пошаговой инструкции, в которой подробно изложены все нюансы по созданию, оформлению и открытию ресторана. Если концепция будет проработана с учетом всех мелочей, тогда ресторанную идею смело можно считать состоятельной. Ведь в данном случае удастся создать целостную картину восприятия, в которой отель и ресторан будут лаконично дополнять друг друга.

В зависимости от количества звезд, особенностей инфраструктуры и бренда гостиницы формируется концепция ресторана. Например, в двух и трехзвездочных отелях обычно работает только 1 ресторан совместно с лобби-баром, который работает круглосуточно. В гостиницах с 4-мя звездами должно быть открыто 2 ресторана, в одном из которых постояльцам предоставляется трехразовое питание, во втором – проводятся торжественные мероприятия. В отелях категории «5 звезд» должно работать 3 ресторана.

Какие формы питания  практикуются в ресторанах при гостиницах?

  • Обслуживание официантами по меню (A-la carte) – отличается индивидуальным обслуживанием, в процессе которого гости получают возможность питаться свежеприготовленными блюдами. Однако при такой форме обслуживания клиенту приходиться ожидать некоторое время для выполнения заказа.
  • Самообслуживание (шведский стол) – практикуется в ресторанах массового обслуживания, система отличается возможностью одновременно обслуживать большое количество гостей.

Рациональным решением станет сочетание обеих форм питания. Что касается графика работы заведения, то рестораны при отелях обычно закрываются рано. Поэтому при позднем заезде в гостиницу постоялец может заглянуть в лобби-бар, который может работать допоздна или вообще круглосуточно.