Результатом исследования, проведенного специалистами американского университета, стал интересный факт. Оказывается перед тем, как забронировать номер в гостинице Рязани или любом другом городе страны и мира, туристы просматривают лишь 1,2% всех имеющихся на сайте отзывов. К тому же преимущественно оцениваются самые худшие и самые лучшие из отзывов.

Согласно данным Tnooz у каждой гостиницы или отеля имеется порядка 465 отзывов. При этом путешественники читают только 6 – 7 отзывов, тогда как деловые туристы и того меньше – всего 5. И если положительные отзывы характеризуют отель как качественное учреждение, то отрицательные – играют важнейшую роль в принятии решения о выборе другой гостиницы для остановки.

Исследование проводил Донн Квадри-Фелитти – директор Школы управления гостиничным бизнесом (Университет штата Пенсильвании). Он отметил, что для получения максимально возможного процента бронирования отелей с сауной в Рязани, основываясь только на положительных отзывах, не стоит рассчитывать на то, что люди будут тратить много времени на изучение подобной информации. Дело в том, что туристы проводят не более 30 минут на сайте отеля.

Поэтому гостиницам очень важно создать в глазах потенциальных клиентов положительный имидж, даже при наличии отрицательных отзывов об услугах. Для этого можно использовать некоторые приемы и возможности. Так, при наличии негативного отзыва он должен быть прокомментирован со стороны администрации или топ-менеджеров отеля. Возможно, постояльцу не понравилась баня в Рязани или же персонал недостаточно качественно исполнял свои обязанности – все это должно быть отражено в комментарии. Помимо этого гостиница может предложить туристам сводную информацию по всем имеющимся на сайте отзывам в виде виджета, наподобие такого, который размещен на сайте компании TrustYou. Это даст возможность человеку объективно оценить ситуацию и сделать выбор в пользу конкретного отеля.

Отметим, что подобные виджеты уже используются не только отелями, но также мета-поисковыми системами (Kayak, Hotellook и т.д.). Это позволяет людям максимально оперативно получать нужную информацию, выбирая ее из огромного объема общих данных.