гостиницы россииМногие аналитики сегодня посвящают развернутые статьи попытке ответить на важный вопрос – что будет с гостиничным бизнесом в России в следующие несколько лет. Имеет ли смысл стараться выйти на этот рынок или же это станет пустой тратой времени?

Чтобы хоть как-то ответить на все поставленные выше вопросы, мы постарались рассмотреть центральные тренды в гостиничном бизнесе страны и постарались отыскать наиболее важные параллели.

Гостиницы снова востребованы

Исследователи рынка отмечают, что в последние годы снова растет востребованность внутренних направлений туризма. Это связано со многими факторами и центральный среди них – рост курса валют и закрытие некоторых популярных направлений отдыха.

Прогнозируется, что с осовремениванием транспортной инфраструктуры и при условии улучшения авиасообщения между регионами, туризм будет развиваться. Следовательно, потребуется еще больше гостиниц.

Старый фонд снова идет в дело

Многие отечественные отели получают вторую жизнь. Собственники проводят масштабную реконструкцию, ребрендинг. Некоторые заведения даже получают больше звезд, чем это было раньше.

Не бояться инвестировать в открытие гостиниц и крупные бизнесмены – это хороший знак, потому как указывает на их уверенность в рынке.

Номерной фонд становится значительно более разнообразным

Одна из центральных целей современного развития гостиничного бизнеса – предоставить клиентам номера высокого уровня комфорта в разных ценовых категориях. В частности, в России появляется намного больше разнообразных хостелов и бюджетных вариантов размещения.

Как показывают исследования рынка, цена номеров в Рязани может существенно отличаться. Потому выигрывают те, кто смог предоставить клиентам обширный спектр удобств, сделать их пребывание в городе намного более комфортным и выгодным.