Полагая, что улыбка может заменить тысячи слов, сайт Hotel.info решил проверить уровень доброжелательности сотрудников, работающих в разных мировых отелях. Для оценки использовалась шкала в 10 баллов.

Специалистами Hotel.info был составлен ежегодный рейтинг гостиниц и отелей в отношении уровня приветливости сотрудников. В исследовании учитывались не только отечественные отели, но также гостиницы всех стран мира. По результатам оказалось, что наиболее доброжелательными в текущем году стали работники Словакии, которым было присвоено 8,76 баллов из максимальных 10 баллов.

Следующую позицию занял гостиничный персонал Сербии, который получил оценку в 8,74 балла, почетное третье место досталось сотрудникам отелей Болгарии – 8,7 баллов. В свою очередь стоит отметить прорыв сотрудников российских отелей, ведь каждая гостиница в Рязани и других регионах страны существенно повысила уровень сервисного обслуживания, включая «воспитанность» работников. В этом году наша страна вошла в ТОП-20, недобрав всего 1 сотой балла для того, чтоб замкнуть десятку лидеров (8,49 баллов).

В свою очередь Финляндия утратила свои позиции, более того – в Финляндии наблюдается наибольшее падение. Некоторые эксперты связывают такую тенденцию с уменьшением потока российских туристов. Касательно цифр ситуация обстоит следующим образом. Например, Суоми в прошлом году заслуженно получила 8,62 балла, а в текущем – 8,44 балла, заняв лишь 12 место в рейтинге.