этикет в гостинице

В различных странах существуют свои правила поведения и предоставляемый сервис может разниться, но есть определенные моменты, которые необходимо знать каждому пользующемуся услугами гостиничного бизнеса.

В нашей стране довольно редки случаи, когда сотрудник гостиницы встречает уже подъезжающую машину и ставит ее на стоянку. Чаще всего это необходимо сделать самим, а также самостоятельно внести вещи в холл. Возможно будет лишним сказать, но, тем не менее — войдя надо поприветствовать персонал спокойным и приветливым тоном без одолжения и надменности со словами: «Здравствуйте!» или «Добрый день!»

 

Приветствия, которые не допускаются в гостинице и любом подобном заведении

  • Приветики
  • Hello
  • Салют и тому подобное.

Даже частная гостиница является общественным местом, где должен соблюдаться деловой стиль общения. Получив ключи, поблагодарите портье за оказанное внимание и ответы на вопросы, если они у вас были.

 

Проявление излишних эмоций неуместно

Если вы ожидали увидеть в дизайне интерьера гостиницы что-то уникальное, но в реальности вам показалось все слишком скромно, то не стоит проявлять свои негативное эмоции по этому поводу вслух — это неуместно. Также чрезмерное восхищение и восторги по поводу отделки помещения лучше не выказывать, чтобы составить о себе приятное впечатление.

 

Правила поведения с персоналом гостиницы

Персонал гостиницыПри входе в лифт обратите внимание на следующие правила этикета: молодые люди должны пропустить прекрасную половину человечества вперед, всем вместе важно проявить уважение к старшему поколению и пропустить их представителей вперед. При встрече на пути к вашему номеру персонала или таких посетителей рекомендуется приветливо здороваться, несмотря на то, что вы не знаете этих людей. Если сотрудник гостиницы провожает вас до дверей и помогает донести вещи, то необходимо дать ему чаевые. Это непреложное правило всех гостиниц, которые следует выполнять.

Важно отметить: При наличии в номере гостиницы бара с алкоголем, напитками и едой, имейте в виду за их употребление нужно будет доплачивать дополнительно.

Если в период проживания вы обращались к горничной с какими-то вопросами, просьбами включить технику или показать, как она работает, то при выезде стоит поблагодарить ее с помощью чаевых.

Многие гостиницы Рязани предлагают своим клиентам отдых в саунах с джакузи и бассейнами, благодарность обслуживающему персоналу также там можно выразить в качестве чаевых.

В гостиницах обычно присутствуют кафе, бары или рестораны, где вас обслуживают официанты, благодарность которым принято выражать с помощью чаевых. При выезде из гостиницы поблагодарите всех за гостеприимство.

 

«Золотая миля» открыта для гостей

Гостиница в Рязани «Золотая миля» рада встречать гостей каждый день. У вас замечательно встретят в любое время суток, предоставят на выбор номера VIP, класса-люкс, семейные. Ваш приезд на деловые переговоры можно будет сочетать с посещением сауны, тренажерного зала, караоке, кафе и ресторанов в нашем комплексе. Вам приятно и комфортно будет проживать у нас!